В газете «Коммерсантъ» вышла статья генерального директора АО «ИЭРТ» Магнушевской И.Г. на тему «Перспективные проекты развития сети».
В материале рассматриваются как вопросы модернизации существующей железнодорожной инфраструктуры (Восточного полигона, подходов к портам Азово-Черноморского и Северо-Западного бассейнов), так и предполагаемого строительства новых линий:
строительство Северного широтного хода Обская – Салехард – Надым – Пангоды – Новый Уренгой – Коротчаево и железнодорожных подходов к нему;
создание железнодорожных подходов к портам Северного морского пути со строительством линий «Белкомур» (Архангельск – Сыктывкар – Соликамск), Полуночное – Обская (Урал Промышленный – Урал Полярный), Сосногорск – Индига, а также Трансполярной магистрали (Коротчаево – Русское – Игарка – Норильск – Дудинка);
строительство Северо-Сибирской магистрали (Нижневартовск – Белый Яр – Усть-Илимск) ресурсов и многие другие.
При реализации актуальных инициатив по расширению железнодорожной сети к 2035 году ее протяженность может увеличиться на 8 тыс. км новых линий и на 38 тыс. км к 2050 году.
С
полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте
газеты «Коммерсантъ».