ОАО «РЖД» продолжает развивать сеть универсальных терминалов для комплексного обслуживания владельцев грузов. О задачах, стоящих перед терминально-складским комплексом компании, наш сегодняшний разговор [c Николаем Кирилловым, заместителем начальника (по развитию) Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ЦМ) ОАО «РЖД»].
…
ПЛАНЫ ОПРЕДЕЛЕНЫ
– Какие перспективные проекты есть в портфеле компании?
– Сегодня совместно с АО «Институт экономики развития транспорта» (ИЭРТ), ЦФТО и Департаментом экономический конъюнктуры и стратегического развития (ЦЭКР) ОАО «РЖД» разрабатывается стратегия развития терминально-складской инфраструктуры холдинга. Итоги работы будут включены в стратегию развития ОАО «РЖД». Отмечу, что перспективными проектами являются терминалы, работа которых направлена на обеспечение перевозок по МТК, а также базирующиеся в крупных промышленных и деловых агломерациях. Совместно с Минтрансом России мы актуализируем генеральную схему развития сети ТЛЦ РФ, которая должна быть утверждена правительством до конца года. Также под эгидой ООН формируем перечень ТЛЦ страны, работающих по технологии «Сухой порт». Отдельное внимание уделяем субъектам РФ с ростом экономики и значительным увеличением потребностей в железнодорожных перевозках. Так, в этом году совместно с правительством Чеченской Республики завершаем развитие универсального грузового терминала «Грозный», которое предусматривает строительство контейнерной площадки. Это позволит в декабре принять первый для субъекта контейнерный поезд.
С полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте газеты Гудок.