ИЭРТ совместно с РЖД разрабатывает стратегию развития терминально-складской инфраструктуры

ОАО «РЖД» продолжает развивать сеть универсальных терминалов для комплексного обслуживания владельцев грузов. О задачах, стоящих перед терминально-складским комплексом компании, наш сегодняшний разговор [c Николаем Кирилловым, заместителем начальника (по развитию) Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом (ЦМ) ОАО «РЖД»].

ПЛАНЫ ОПРЕДЕЛЕНЫ

– Какие перспективные проекты есть в портфеле компании?

– Сегодня совместно с АО «Институт экономики развития транспорта» (ИЭРТ), ЦФТО и Департаментом экономический конъюнктуры и стратегического развития (ЦЭКР) ОАО «РЖД» разрабатывается стратегия развития терминально-складской инфраструктуры холдинга. Итоги работы будут включены в стратегию развития ОАО «РЖД». Отмечу, что перспективными проектами являются терминалы, работа которых направлена на обеспечение пере­возок по МТК, а также базирующиеся в крупных промышленных и деловых агломерациях. Совместно с Минтрансом России мы актуализируем генеральную схему развития сети ТЛЦ РФ, которая должна быть утверждена правительством до конца года. Также под эгидой ООН формируем перечень ТЛЦ страны, работающих по технологии ­«Сухой порт». Отдельное внимание уделяем субъектам РФ с ростом экономики и значительным увеличением потребностей в железнодорожных перевозках. Так, в этом году совместно с правительством Чеченской Республики завершаем развитие универсального грузового терминала «Грозный», которое предусматривает строительство контейнерной площадки. Это позволит в декабре принять первый для субъекта контейнерный поезд.

С полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте газеты Гудок