Инструменты эффективности

Астраханский центр организации работы железнодорожных станций (ДЦС) с имеющимися штатными сотрудниками готов организовать процесс так, чтобы своевременно выполнять заданные объёмы. Даже с учётом роста грузопотока до 30%, ожидаемого по прогнозу Института экономики и развития транспорта в 2030–2035 годах.

Железнодорожная инфраструктура припортовой зоны Астраханского региона Приволжской дороги представлена станциями Правый Берег, Трусово, Новолесная, Кутум и Порт Оля. Они обеспечивают перевалку прибывающих водным путём грузов, хотя не все примыкают непосредственно к портам. С начала года на этих станциях наблюдается рост погрузки и выгрузки в диапазоне от 5 до 20% по отношению к уровню 2022-го.

В зависимости от объёмов грузовой работы припортовые станции Астраханского территориального управления ПривЖД функционируют круглосуточно, в дневном режиме или по вызову. Так, персонал станции Порт Оля трудится по вызывной системе. Станция и одноимённый морской торговый порт, задействованные в Транскаспийском маршруте МТК Север – Юг, работают как совместный комплекс. В 2004 году морской порт был соединён с сетью железных дорог 50-километровой веткой Яндыки – Порт Оля. Железнодорожники Астраханского региона готовы к росту перевозок.

С полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте газеты Гудок.