Тяге требуется точность

В Санкт-Петербурге 22 июня прошло совещание по повышению эффективности управления тяговыми ресурсами. Встреча, объединившая руководителей и специалистов дирекций тяги и управления движением, организована впервые за последние несколько лет. Аналогичные мероприятия, как правило, проходят на дорожном уровне – в основном для согласования оперативных действий.

В совещании приняли участие заместитель генерального директора – начальник Дирекции тяги Олег Валинский, начальник управления Центральной дирекции управления движением Артём Агарков, а также начальники и заместители начальников Центров управления тяговыми ресурсами со всех дорог.

На встрече представили модель для расчёта оптимального количества проведения ТО-2 на ПТОЛ (были выбраны Сызрань-1, Новороссийск, Им. М. Горького, Батайск, Анисовка, разъезд 9-й км). В её основу Институт экономики и развития транспорта, разработавший проект, заложил требования Технологии управления тяговыми ресурсами и структуру вагонопотока на месяц. Цель – перейти от принципа «план по ТО-2 на имеющийся штат» к набору штата под потребность в ТО-2. 

С полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте газеты Гудок.