Энергетики Приволжской магистрали добились значимых производственных успехов в уходящем году.
Дмитрий Чубинский, начальник Приволжской дирекции по энергообеспечению
– Дмитрий Владимирович, с какими результатами Приволжская дирекция по энергообеспечению завершает 2024-й?
– Одно из наших главных достижений – ввод в эксплуатацию тяговой подстанции Овражная. В соответствии с разработанной АО «ИЭРТ» технологией организации движения поездов на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна значительный объём грузоперевозок в перспективе будет переориентирован с направления Кочетовка – Лиски – Ростов – Тимашевская – Гречаная на Саратов – Волгоград – Тихорецкая – Козырьки – Гречаная. В связи с этим наиболее загруженным станет участок Иловля (Колоцкий) – Волгоград (Гумрак). На нём, согласно прогнозу, до 2030 года суммарные грузовые потоки составят 151,5 млн тонн, а до 2035 года – 159,1 млн тонн. После ввода в эксплуатацию тяговой подстанции Овражная пропускная способность участка Карамыш – Петров Вал по устройствам тягового электроснабжения увеличилась на 20%.
С уверенностью можно сказать, что наша дирекция готова и к первому, и ко второму сценарию. Справимся мы и с увеличением унифицированной весовой нормы с 6000–6300 тонн до 7100 тонн на участке от станции Сенная Приволжской магистрали до станции Вышестеблиевская Северо-Кавказской дороги без перелома массы поезда на всём пути следования.
С полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте газеты Гудок.