18 апреля 2024 года на площадке Института экономики и финансов РУТ (МИИТ) состоялась национальная научно-практическая конференция «Тренды экономического развития транспортного комплекса России: Форсайт, прогнозы и стратегии».
Целью конференции стало обобщение опыта исследования трендов экономического развития транспортного комплекса России, формирование и развитие сотрудничества университетов транспорта с работодателями, обмен научными и практическими достижениями в разработке прогнозов, аналитике и применении Форсайт – технологий.
На конференции выступил заместитель генерального директора (по науке) АО «ИЭРТ» Секушин С.В. с докладом на тему «О развитии методов определения предварительной стоимости строительства объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта на предпроектной стадии».
В докладе были представлены основные методические подходы, единый порядок и реализуемые АО «ИЭРТ» задачи автоматизации при определении предварительной стоимости строительства объектов железнодорожной инфраструктуры в составе обоснований инвестиций, технико-экономических обоснований, генеральных схем развития и др.
Также в конференции приняли участие:
заместитель начальника Центра макроэкономики и методологии прогнозирования АО «ИЭРТ», к.псх.н. Мартышкин Р.В. с докладом на тему «Экономические предпосылки увеличения контейнерных перевозок железнодорожным транспортом на горизонте до 2030 г.»;
заместитель начальника отдела сопровождения научно-исследовательской деятельности АО «ИЭРТ», к.э.н. Горельцев С.В. с докладом на тему «О научно-практических аспектах повышения обоснованности проектов развития железнодорожной инфраструктуры на перспективу»;
ведущий инженер Центра макроэкономики и методологии прогнозирования АО «ИЭРТ» Кудияров С.П. с докладом на тему «Прогнозирование технологических коэффициентов при оценке перспективной грузовой базы железнодорожных перевозок»;
инженер II категории Центра макроэкономики и методологии прогнозирования АО «ИЭРТ» Заковоротный А.В. с докладом на тему «Экономическая оценка влияния российско-турецких отношений на объем железнодорожных перевозок».