Прогноз ИЭРТ по объемам грузов в адрес портов АЧБ в Гудке

Руководители СКЖД оценили ход модернизации Новороссийского транспортного узла

До конца текущего года завершатся работы первой очереди федерального инвестпроекта по комплексному развитию Новороссийского транспортного узла. Руководители СКЖД во время рабочей поездки оценили ход модернизации железнодорожной инфраструктуры на подходах к главным черноморским воротам России.

МАСШТАБЫ МОДЕРНИЗАЦИИ

Значимость проекта трудно пере­оценить, учитывая прогнозные цифры по перспективам грузопотока в направлении азово-черноморских портов, подчеркнул начальник Северо-Кавказской магистрали Сергей Задорин. «Это требует совсем других пропускных способностей и технического обеспечения грузовых перевозок, поэтому компания с 2007 года ведёт модернизацию на данном направлении. Уже построено более 680 км вторых путей на участке Котельниково – ­Вышестеблиевская», – отметил он.

По прогнозам Института экономики развития транспорта, к 2030 году объём грузов в адрес портов Азово-Черноморского бассейна достигнет 152 млн тонн в год. При этом, как сообщил начальник станции Новороссийск Владимир Дорошенко, объём грузовых перевозок по станции в результате реализации проекта будет увеличен с 33 млн тонн (показатель 2024 года) до 43 млн тонн в год.

С полным текстом статьи можно ознакомиться на сайте газеты Гудок.

Фото: Khristina Sergeychik, Unsplash